Пятница, 03.05.2024, 14:30
Приветствую Вас Гость | RSS

АрмГрекРусс

ОПРОС

Оцените мой сайт
Всего ответов: 706

СТАТИСТИКА


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ВХОД.

ПОЛЕЗНОЕ

Главная » Каталог » ОРУЖЯ » Армейские авто

категории: 74
Показано: 1-20
Страницы: 1 2 3 4 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Переходам
Volvo NL10/12
Швеция

Volvo NL10/12<br />
Во многих странах мира и в армии ООН широко используются капотные грузовики Volvo серии NL10/12 с колесными формулами 6х4 и 6х6 полной массой до 37 т. Они оборудуются 6-цилиндровыми дизелями мощностью от 320 до 405 л.с., механическими или автоматическими коробками передач с числом ступеней от 5 до 12, стандартной короткой кабиной или удлиненной Crew Cab на 5–6 мест. Для работы в отдаленных пустынных районах грузовики оснащаются 400-литровыми топливными баками, емкостями для питьевой воды, широкопрофильными шинами размером 12,00R24 и кондиционером.
Армейские авто | Переходов: 0 | Дата: 29.01.2010

Volvo FL12
Швеция

Volvo FL12<br />
Автомобили серии FL12 предлагаются в исполнениях 6х6 и 8х4 для выполнения особых транспортных операций. Трехосный FL12 с 6-цилиндровым 12-литровым двигателем в 420 л.с. и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач применяется для буксировки 6-осного полуприцепа для тяжелых гусеничных боевых машин. Общая масса автопоезда достигает 100 т. Автомобиль оборудован двумя лебедками с максимальным тяговым усилием по 20 тс, способными работать в двух скоростных режимах. В 1998 году начались испытания первых образцов армейского шасси FL12 (8х8) с 420-сильным двигателем и автоматической коробкой передач. Оно отличается новой, особо прочной рамой и независимой рычажно-пружинной подвеской всех ведущих мостов Rockwell-Meritor, выполненной по лицензии ирландской компании Timoney. Ход каждого колеса составляет 350 мм. Автомобиль оборудован перегрузочной системой Cargotec для грузов на палетах и контейнеров.
Volvo FL12<br />
Армейские авто | Переходов: 0 | Дата: 29.01.2010

Volvo FL10
Швеция

Volvo FL10<br />
Серия FL10 выпускается в вариантах с колесными формулами 4х4, 6х6 и 8х4 полной массой от 21 до 42 т. На них устанавливаются 6-цилиндровые дизели рабочим объемом 6,7 и 9,6 л с турбонаддувом мощностью 285 или 320 л.с., механические коробки с числом ступеней 8–12 или автоматические 5- или 6-ступенчатые Powertronic. Кабина оборудована люком в крыше. Особо прочная грузовая платформа с металлическими полом и откидными бортами крепится на раме при помощи нескольких упругих опор, расположенных в центре поперечных и продольных лонжеронов, что сводит до минимума ее перекашивание при движении на местности. Специальные длиннобазные исполнения на шасси 4х4 и 6х6 позволяют довести полезную длину грузовой платформы до 6,2 и 7,2 м соответственно. Ее можно оборудовать подъемным бортом или гидрокранами с дистанционным управлением.
Volvo FL10<br />
Volvo FL10<br />
Армейские авто | Переходов: 0 | Дата: 29.01.2010

Volvo A25C
Швеция

Volvo A25C<br />
Солидную долю производства концерна Volvo Group составляет военная продукция, которую выпускают все его подразделения. Основная нагрузка приходится на отделение по производству грузовых автомобилей Volvo Truck Corporation, которое предлагает обширную гамму многоцелевых армейских машин. Все они являются вариантами стандартных гражданских грузовиков, однако многочисленные модификации позволяют утверждать, что эта продукция представляет собой обособленное семейство, включающее армейские грузовики общего и тактического назначения, шасси для установки специального оборудования или вооружения, тягачи для буксировки тяжелой бронетехники. Основу военной программы грузовиков Volvo составляют полноприводные варианты всех базовых гражданских серий. Все они оборудованы усиленными рамами и ходовыми частями, многоступенчатыми трансмиссиями c блокируемыми дифференциалами, валами отбора мощности, гидромоторами для привода вспомогательного оборудования, одной или двумя лебедками, сцепными устройствами для прицепов и пневмосистемами для привода их тормозов, приспособлениями для преодоления глубоких водных преград, дополнительными топливными баками. Некоторые жизненно важные органы дублируются. Например, все армейские грузовики оснащены двухконтурными тормозными системами и двумя гидронасосами для привода усилителя рулевого управления и вспомогательного оборудования с отбором мощности от выходного вала коробки передач и от маховика двигателя. Применение ведущих мостов с гипоидными главными передачами позволяет увеличить дорожный просвет до 430 мм и заметно повысить проходимость машин. Все автомобили Volvo приспособлены для работы в наиболее суровых климатических и дорожных условиях, а также для перевозок по железной дороге и транспортировки по воздуху. Отделение дорожно-строительных машин Volvo Construction Equipment (бывшее Volvo-BM) выпускает многоцелевой колесный транспортер высокой проходимости А25С (6х6) с шарнирно-сочлененной рамой полной массой 40,3 т. Он является развитием строительного самосвала для тяжелых дорожных условий и в армии служит для монтажа перегрузочных устройств, ремонтно-эвакуационного оборудования и тяжелых артиллерийских систем. На машине применяются 7-литровый дизель Volvo мощностью 258 л.с. и автоматическая 5-ступенчатая коробка передач. С 1998 года транспортер выпускается с полностью бронированной кабиной
Армейские авто | Переходов: 0 | Дата: 29.01.2010

Uro Vamtac Испания
ACMAT VLRA, VLA, WPK
Как и его американский прообраз, Uro Vamtac предлагается в многочисленных вариантах с полезной нагрузкой 1,5–2,0 т; он способен буксировать прицепы массой до 1,5 т, преодолевать броды глубиной 1,5 м и форсировать 75-процентные подъемы. Его можно перевозить по воздуху в трюмах самолетов или на внешней подвеске вертолетов. На «испанском «Хаммере» устанавливается австрийский 6-цилиндровый дизель Steyr с турбонаддувом мощностью 163 л.с. и автоматические 4- или 5-ступенчатые коробки Allison или ZF. Все колеса на независимой подвеске оборудованы дисковыми тормозами. Автомобиль приспособлен для установки спецнадстроек и разнообразного оружия. По заказу предлагаются электрическая лебедка-кабестан, система централизованной подкачки шин, бронирование кузова и кондиционер.
Армейские авто | Переходов: 0 | Дата: 29.01.2010

Uro MT, MAT Испания
ACMAT VLRA, VLA, WPK
В 1998 году новинкой в программе армейских машин фирмы Uro стал многоцелевой автомобиль Vamtac (4х4), представляющий собой очередную европейскую копию известной модели Hummer. Пока автомобили Uro используются только в испанской армии. Основной сферой деятельности фирмы Uro остается выпуск тактических грузовиков 4х4 серий МТ и МАТ (9 моделей – от МАТ-14.08 до МТ-23.14) полной массой 5,0–12,0 т, оборудованных двигателями IVECO мощностью 143; 150; 180 или 230 л.с. Их особенностью является трансмиссия, включающая механические или автоматические коробки передач с числом ступеней 4, 6 или 9, а также 2- или 4-ступенчатые раздаточные коробки, обеспечивающие до 36 передач вперед. При этом максимальная скорость достигает 100 км/ч, а минимальная составляет всего 78 м/ч. Планетарные бортовые редукторы позволяют увеличить клиренс до 400 мм. Простая классическая конструкция шасси обеспечивает прочность и легкость обслуживания в отдаленных районах. Автомобили комплектуются электромагнитным тормозом-замедлителем, лебедками, кондиционером, предлагаются с тремя размерами колесной базы, имеют от одного до четырех топливных баков.
Армейские авто | Переходов: 0 | Дата: 29.01.2010

Tatra T816 Чехия
IVECO 320.45WTM
Подписание в конце 1996 года выгодного контракта на поставку в ОАЭ 1100 армейских автомобилей 8х8 стало отправной точкой в создании новой серии Т816. В отличие от семейства Т815-2, на этих автомобилях за кабиной устанавливаются немецкий дизель Deutz 1015С жидкостного охлаждения V8 рабочим объемом 15,9 л с турбонаддувом мощностью 544 л.с. и американская автоматическая 6-ступенчатая коробка передач Twin Disc. Экспортные автомобили до середины 1998 года выпускались под обозначением Т816G3 LIWA в следующих вариантах: шасси с кабиной, с цельнометаллической грузовой платформой с высокими бортами и гидрокраном, цистерны для воды и топлива полной массой 32 т. Эту гамму теперь продолжают новые варианты: Т816-6ZVV86/31 с цельнометаллическим кузовом и гидрокраном заднего расположения и Т816-6ZVR86/32 с перегрузчиком Cargotec для контейнеров. Последней новинкой является седельный тягач Т816-6VWN9T-43.610 (8х8), оборудованный немецким дизелем MTU V12 с турбонаддувом мощностью 830 л.с. при 2100 об/мин, автоматической коробкой передач Twin Disc, новой двойной кабиной на 6–8 человек и двумя лебедками с тяговым усилием по 25 тс. Автомобиль предназначен для работы в составе автопоездов общей массой до 120 т и, в частности, для буксировки на многоосном полуприцепе тяжелой бронетехники массой до 74 т. Тягач имеет запас хода 1000 км и развивает максимальную скорость 85 км/ч.

IVECO 320.45WTM
IVECO 320.45WTM

Армейские авто | Переходов: 0 | Дата: 29.01.2010

Tatra T815
Чехия
Tatra T815<br />
Завод Tatra имеет почти вековой опыт создания армейских машин, всегда отличавшихся оригинальной конструкцией и высокими ходовыми качествами. В настоящее время Tatra приступила к полному обновлению программы своих гражданских автомобилей, чему в немалой степени способствует деятельность ее военного отделения, получающего выгодные заказы от стран Азии и Африки. Основой современных армейских машин Tatra является семейство грузовиков Т815-2, выпускаемое в многочисленных вариантах с 1994 года. Их главной отличительной особенностью остаются многоцилиндровые дизельные двигатели воздушного охлаждения, центральная трубчатая рама и независимая подвеска всех колес, что обеспечивает автомобилям необходимую прочность и высокую проходимость. Основную часть армейской программы составляют приспособленные для военных нужд гражданские автомобили, к которым относятся грузовики Т815VV15.170 (4х4), Т815VVN20.235 (6х6) и Т815VVN26.265 (8х8) полной массой 15–28 т, а также тягач с двойной кабиной Т815VT26.265 (8х8). Все они оборудованы V-образными 8- и 12-цилиндровыми двигателями Tatra серии Т3 рабочим объемом 12,7 и 19,0 л, развивающими мощность 231; 320 и 360 л.с., и механической 10-ступенчатой коробкой передач собственного изготовления. 
Tatra T815<br />
В 1998 году семейство пополнилось тактическими грузовиками Т815-21VV45 (4х4) с мотором мощностью 220 л.с. и Т815-21VV26.230 с новой кабиной TERRNo 1. На шасси 4х4 выпускается еще один новый грузовик Т815-63VR41 с мотором мощностью 272 л.с. с полубронированной кабиной старого образца, оборудованной люком с турелью для пулемета. На шасси 6х6 производятся топливозаправщики, аэродромные пожарные машины и бронеавтомобиль Tatrapan. Шасси 8х8 также служит для установки специальных кузовов и надстроек (мостоукладочное, понтонное, ремонтно-эвакуационное оборудование, контейнерные перегрузчики, ракетные пусковые установки и др.), а также является базой для бронированного установщика мин VZ-92 и самоходной 155-миллиметровой гаубицы Zuzana. Все они имеют клиренс 410 мм и являются одними из немногих колесных машин, способных без всякого дооборудования преодолевать траншеи шириной 2 м.
Tatra T815<br />
Армейские авто | Переходов: 0 | Дата: 29.01.2010

Steyr-Daimler-Puch/Steyr G-463, Steyr Survivor
Австрия

Steyr-Daimler-Puch/Steyr G-463, Steyr Survivor<br />
На усиленном шасси G-463 (4х4) выпускается бронированный разведывательный автомобиль Steyr Survivor. Он оснащается теми же бензиновыми и дизельными двигателями рабочим объемом 3,0–5,0 л, которые применяются на гражданских вариантах известных вседорожников Mercedes-Benz/Puch серии G, но их мощности увеличены до 205–300 л.с. Коробка передач – автоматическая 4- или 5-ступенчатая. Survivor выпускается в 8 вариантах с двумя размерами колесной базы (2400 и 2850 мм), разными кузовами и вооружением. Он развивает скорость до 170 км/ч и преодолевает подъемы крутизной в 45°.
Армейские авто | Переходов: 0 | Дата: 29.01.2010

Steyr-Daimler-Puch/Steyr-Puch Pinzgauer, Protector
Австрия

Steyr-Daimler-Puch/Steyr-Puch Pinzgauer, Protector<br />
На том же предприятии изготовляется второе поколение легких многоцелевых армейских автомобилей Steyr-Puch Pinzgauer полной массой 3850–4850 кг. Они предлагаются в вариантах 4х4 и 6х6 с бортовой платформой для перевозки личного состава и разными надстройками. Для использования в качестве разведывательного или боевого автомобиля применяется усиленное шасси 4х4 с короткой базой в 2200 мм и открытым кузовом для установки вооружения. На всех автомобилях устанавливается 6-цилиндровый дизель рабочим объемом 2,4 л с турбонаддувом мощностью 115 л.с., механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая коробка передач, 2-ступенчатая раздаточная коробка, все дисковые тормоза. Благодаря использованию независимой подвески всех колес с полуосями, качающимися относительно центральной продольной трубчатой балки, наличию бортовых редукторов и дифференциалов с электромагнитной блокировкой, высокому клиренсу (360 мм) и почти идеальной развесовке по осям автомобили Pinzgauer обладают достаточно высокой проходимостью, преодолевая продольные подъемы крутизной 45°, боковые уклоны в 35° и броды глубиной до 1,5 м. Их максимальная скорость по шоссе составляет 112–120 км/ч. С 1998 года на базе Pinzgauer 6х6 выпускается бронированный вариант Protector для перевозки 12 солдат и установки легкого вооружения.
Steyr-Daimler-Puch/Steyr-Puch Pinzgauer, Protector<br />
Армейские авто | Переходов: 0 | Дата: 29.01.2010

Steyr-Daimler-Puch/Steyr 14.224LAC, 18.264LAE
Австрия

Steyr-Daimler-Puch/Steyr 14.224LAC, 18.264LAE<br />
Отделение специальной техники концерна Steyr-Daimler-Puch AG является одним из крупнейших в Западной Европе изготовителей легких армейских автомобилей, колесных и гусеничных бронированных боевых машин. В разнообразной программе гражданских грузовиков фирмы Steyr, расположенной в городе Штайре и являющейся собственностью немецкой компании MAN, имеется несколько "милитаризованных" исполнений, которые применяются в австрийской армии на транспортных операциях. Наибольшее распространение получили 2-осные армейские автомобили тактического назначения. В 1998 году в эту гамму включены грузовики Steyr 14.224LAC (4х4) полной массой 14 т с 6-цилиндровым дизелем в 220 л.с. и двускатной ошиновкой задних колес, предназначенные для стран с тропическим климатом, и Steyr 18.264LAE (4х4) полной массой 18 т и мощностью мотора 260 л.с., оснащенный системой подкачки шин на ходу. Оба автомобиля унифицированы с соответствующими моделями серии М2000 фирмы MAN.
Армейские авто | Переходов: 0 | Дата: 29.01.2010

Stewart & Stevenson FMTV
США

Stewart & Stevenson FMTV<br />
В октябре 1991 года промышленно-консалтинговая группа Stewart & Stevenson Inc. получила от Министерства обороны США заказ на изготовление 10843 армейских грузовиков среднего класса. Для их производства под Хьюстоном был построен новый завод, который считается наиболее современным предприятием, выпускающим серийно военные автомобили. Новая, полностью унифицированная гамма грузовиков фирмы Stewart & Stevenson получила обозначение "Семейство средних тактических машин" (Family of Medium Tactical Vehicles), сокращенно FMTV. В него входят многочисленные варианты двух базовых шасси - М-1080 (4х4) и М-1092 (6х6) грузоподъемностью соответственно 2,5 и 5,0 т с полной массой от 6,2 до 15,7 т. Их основными исполнениями являются тактические грузовики М-1081 (4х4) и М-1083 (6х6), а также 5-тонные исполнения М-1084 с гидрокраном заднего расположения и длиннобазное шасси М-1096. В отличие от большинства стандартных американских армейских грузовиков, новое семейство выполнено по схеме "кабина над двигателем". На автомобилях Stewart & Stevenson применяется рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель Caterpillar рабочим объемом 6,6 л с турбонаддувом, отрегулированный для двух базовых вариантов на мощность 225 и 290 л.с. соответственно. Коробка передач - автоматическая 7-ступенчатая Allison с электронным управлением и автоматическим перераспределением крутящего момента по ведущим мостам. Все автомобили имеют рессорную подвеску, двухконтурную тормозную систему, гидроусилитель рулевого управления и систему автоматической подкачки шин в зависимости от дорожных условий. Грузовики рассчитаны на выполнение общетранспортных и тактических задач, установку специального оборудования, приспособлены для авиаперевозок. Они развивают максимальную скорость 94 км/ч и могут преодолевать водные преграды глубиной до 1,5 м. Эти автомобили уже поступают в армии европейских стран-членов НАТО
Stewart & Stevenson FMTV<br />
Армейские авто | Переходов: 0 | Дата: 29.01.2010

Star Star 744, Star 266
Польша
Star Star 744, Star 266<br />
Завод из города Стараховице, выпускающий гражданские грузовики среднего класса, всегда являлся главным поставщиком автомобильной техники для польской армии. Он располагает замкнутым циклом производства и самостоятельно изготовляет практически все агрегаты и детали для своих автомобилей – от простых отливок до комплектных двигателей, что позволяет ему оставаться независимым от других производителей. В современную программу Star входят два многоцелевых армейских грузовика весьма простой конструкции, разработанной много лет назад. Первый Star 744 (4х4) полной массой 7,6 т является развитием гражданского автомобиля Star 244, давно снятого с производства. 
Star Star 744, Star 266<br />
 Он выпускается с двумя размерами колесной базы 3,3 и 3,7 м, оборудуется короткой 2-местной или удлиненной кабиной на 6–8 мест, бортовым кузовом для перевозки 20 солдат или 3,3 т груза. Второй Star 266 (6х6) полной массой 12,4 т был разработан еще в 1974 году как армейский грузовик и с тех пор выпускается без особых изменений. Он приспособлен для работы при температурах от –40°С до 50°С, может преодолевать продольные подъемы в 35° и броды глубиной 1,8 м. В польской армии он стал основным носителем специального оснащения, которое изготовляет завод специальных автомобилей SHL. На обоих моделях устанавливаются 6-цилиндровый дизель Star 359М рабочим объемом 6,8 л мощностью 150 л.с., механическая 5-ступенчатая коробка передач, рессорные подвески, барабанные тормоза, гидроусилитель руля.
Star Star 744, Star 266<br />
Армейские авто | Переходов: 0 | Дата: 29.01.2010

SOVAMAG TC10DT, TC24
Франция
SOVAMAG TC10DT, TC24<br />
Легкие многоцелевые армейские грузовики SOVAMAG собираются на том же заводе, где и «французские джипы» Auverland, но предназначены в основном для экспорта в страны Африки. Автомобили SOVAMAG отличаются высокой проходимостью, простотой конструкции и обслуживания, достаточной прочностью, неприхотливостью и сравнительно низкой стоимостью, что открывает перед ними рынки стран третьего мира. Автомобили SOVAMAG выпускаются в двух унифицированных полноприводных вариантах – ТС10DT и ТС24 (4х4) с полной массой 3,0 и 5,1 т соответственно. На обоих применяются рядный 4-цилиндровый дизель IVECO-Sofim рабочим объемом 2,8 л с турбонаддувом, механическая 5-ступенчатая коробка передач IVECO, рессорная подвеска цельных балок ведущих мостов, передние дисковые тормоза, гидроусилитель рулевого механизма. Вариант ТС10DТ имеет мощность двигателя 103 л.с. при 3600 об/мин, на ТС24 она отрегулирована на 115 л.с. при 4000 об/мин. Их грузоподъемность, соответственно, 1,1 и 2,5 т, максимальная скорость – 130 и 110 км/ч, преодолеваемый подъем 100% (45°), запас хода – 900–1200 км. Автомобили приспособлены для установки вооружения, специального оборудования, транспортировки по воздуху и десантирования
SOVAMAG TC10DT, TC24<br />
Армейские авто | Переходов: 0 | Дата: 29.01.2010

Sisu/Patria RA-140DS
Финляндия

AIL
Военное отделение Sisu Defence, недавно приобретенное финским военно-промышленным концерном Patria Industries, продолжает выпускать колесные бронетранспортеры и боевые гусеничные сочлененные машины, разработанные фирмой Sisu. Под маркой Patria теперь предлагается оригинальный автомобиль RA-140DS (4х4) для саперных войск, ранее известный как Sisu Raisu. Это машина с дизелем воздушного охлаждения мощностью 192 л.с., автоматической коробкой передач и пулестойкими шинами, с бронированной кабиной и усиленной защитой всех органов жизнеобеспечения. В ее задней части смонтирован вращающийся цепной трал, предназначенный для проделывания проходов шириной 3,4 м в минных полях.
Армейские авто | Переходов: 0 | Дата: 29.01.2010

Sisu/Patria HMTV E11T
Финляндия

Sisu/Patria HMTV E11T<br />
Хорошо известная когда-то в нашей стране небольшая автомобильная фирма Sisu сегодня переживает трудные времена, что в полной мере сказывается и на ее военной продукции. Единственной новинкой в программе армейских автомобилей финской компании является тактический грузовик HMTV Е11Т (6х6) полной массой 25,5 т. На нем широко используются агрегаты других производителей: дизельный двигатель Cummins серии М рабочим объемом 10,8 л мощностью 380 или 405 л.с., механические или автоматические коробки передач Eaton или Allison, раздаточная коробка Steyr, кабина от французских грузовиков Renault Premium. Автомобиль рассчитан на перевозку грузов массой 15,5 т.

Армейские авто | Переходов: 0 | Дата: 29.01.2010

Scania Т144GB 6х4 NZ
Швеция

Scania Т144GB 6х4 NZ<br />
Самый мощный в программе Scania 530-сильный капотный седельный тягач Т144GB 6х4 NZ оснащен дизелем V8 рабочим объемом 14,2 л, механической 14-ступенчатой коробкой передач со встроенным гидродинамическим замедлителем, двумя лебедками с тяговым усилием по 20 тс и 6-местной кабиной СТ19. Он предназначен для работы в составе автопоездов общей массой до 120 т и, в частности, для перевозки средних танков на специальном 5-осном полуприцепе фирмы Lohr
Армейские авто | Переходов: 0 | Дата: 29.01.2010

Scania Р124
Швеция

Scania Р124<br />
Фирма Scania – поставщик автомобилей для шведской армии. С появлением нового, четвертого, поколения гражданских грузовиков ее главной задачей стало освоение рынка военной техники стран-членов НАТО. Прекрасно зарекомендовав себя на западноевропейском рынке и произведя все необходимые доработки, Scania уверенно выходит на одно из ведущих мест по производству армейских автомобилей среднего и тяжелого классов, выполненных по нормам НАТО. Первым крупным контрактом была партия из 1800 грузовиков для норвежской армии, еще более престижными стали заказы на 26 танковых тягачей для Бельгии, а также на шасси под специальное оборудование для французской армии. Кроме того Scania поставляет свои дизели для оснащения колесных и гусеничных боевых машин, выпускаемых в Швеции, Франции, Испании и Швейцарии. В программу армейских автомобилей Scania входят «милитаризованные» исполнения стандартных машин повышенной прочности, которые оснащаются наиболее мощными силовыми агрегатами, многоступенчатыми трансмиссиями, приводом на все колеса или дополнительными подъемными осями, а также дооборудованы кабинами улучшенной защищенности. Автомобили используются не только на общетранспортных операциях, но и как тактические машины с легким вооружением или тяжелые тягачи. Наиболее популярными для армейских целей являются многочисленные варианты шасси Р124 классов С и G, оснащенные 6-цилиндровым дизельным двигателем рабочим объемом 11,7 л с турбонаддувом мощностью 360 л.с., механическими 9- или 14-ступенчатыми коробками передач, рессорными подвесками всех мостов, кабинами СР14 или СР19. Эту гамму возглавляет средний тактический грузовик P124CB 4х4 НZ полной массой 16,0 т с колесной базой 3,9 м. Он имеет грузовую платформу длиной 4,7 м со стальным полом, алюминиевыми бортами и тентом, рассчитанную для перевозки 18-20 солдат. Другие исполнения этого шасси чаще всего используются для монтажа специального оборудования. На шасси Р124GB 6х2 NZ полной массой 29,0 т монтируются перегрузочные системы для сменных кузовов. Шасси Р124СВ 6х6 NZ (полная масса 28,0 т) и Р124СВ 8х6 HZ (полная масса 40,5 т) с дополнительной подъемной осью на пневмоподвеске применяются для перевозки легкой бронетехники и установки ремонтно-эвакуационного оборудования.
Scania Р124<br />
Армейские авто | Переходов: 0 | Дата: 29.01.2010

Reumech RG-32 Scout
ЮАР

Reumech RG-32 Scout<br />
Программу возглавляет универсальная бронированная 5-местная грузопассажирская машина Reumech RG-32 Scout (4х2 или 4х4), сочетающая свойства вседорожника и бронеавтомобиля. Она используется как штабной автомобиль или передвижной пункт связи, а также служит для безопасной перевозки важных персон в войсках ООН. На автомобиле устанавливается 150-сильный 6-цилиндровый дизель рабочим объемом 3,75 л с турбонаддувом и автоматическая 3-ступенчатая коробка передач. При полезной нагрузке всего 430-500 кг и полной массе в 3,5 т Scout развивает максимальную скорость 120 км/ч, с места до 80 км/ч разгоняется за 25 с.
Армейские авто | Переходов: 0 | Дата: 29.01.2010

Reumech RG-31 Nyala
ЮАР

AIL
Многофункциональный бронированный автомобиль для армии и полиции RG-31 Nyala (4х4) надежно защищен от действия пулеметного огня, ручных гранат и пехотных мин. Он рассчитан на перевозку 12 человек или установку в грузовом отсеке достаточно мощного вооружения. На машине используется 6-цилиндровый дизель Mercedes-Benz рабочим объемом 6,0 л мощностью 170 л.с. и автоматическая 4-ступенчатая коробка передач. Полная масса вариантов с разной степенью защиты составляет 8,2-8,4 т. Максимальная скорость - 105 км/ч.
Армейские авто | Переходов: 0 | Дата: 29.01.2010

Выберите язык

Поиск